Афиша Коллективы Залы Новости о нас астана 20 лет трудовая биржа государственные закупки контакты

Правила посещения ЦКЗ "Qazaqstan"

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ РГКП «Государственная концертная организация «ҚАЗАҚКОНЦЕРТ» Министерства культуры и спорта РК

1. Общие положения
-Настоящие правила регулируют порядок пользования услугами (посещения) Государственная концертная организация «Қазақконцерт» (далее - учреждение) получателями услуг (далее - посетителями);
-Учреждение - осуществляет свою деятельность в целях формирования и удовлетворения духовных потребностей посетителей путем оказания следующих услуг: организация театральных спектаклей, концертов профессиональных коллективов, фестивалей, конкурсов, выставок, других мероприятий художественно- творческого характера с учетом потребностей населения в сценическом искусстве.

2. Права и обязанности посетителей

Посетители обязаны:
-ознакомиться с Правилами посещения учреждения;
-в установленном порядке приобретать билет или иной документ, дающий право прохода в концертный зал, на себя и на ребенка в возрасте с 6 лет, и сохранять его до конца мероприятия;
-приходить не менее чем за 40 минут до начала мероприятия (двери в концертный зал закрываются за 10 минут до начала мероприятия);
-перед началом мероприятия сдать в гардероб верхнюю одежду и головные уборы;
-предъявить для контроля билет или иной документ, дающий право посещения концертного зала;
-занять место в концертном зале согласно билету, при возникновении спорных ситуаций обратиться к менеджеру-администратору;
-соблюдать правила поведения в общественных местах, санитарные, противопожарные правила, бережно относится к имуществу учреждения, при обнаружении поломок и неисправности оборудования сообщить об этом представителю службы безопасности учреждения или менеджеру-администратору;
-в полном объеме возместить причиненный ущерб имуществу учреждения;
-в случае нарушения общественного порядка, обнаружения возгорания, задымления, оставленных без присмотра предметов, необходимости оказания медицинской помощи сообщить об этом представителю службы безопасности учреждения или менеджеру- администратору;
-при возникновении чрезвычайных ситуаций без создания паники, организованно покинуть опасную зону, следуя указаниям менеджера-администратора, при необходимости покинуть здание учреждения в порядке эвакуации;

Посетители имеют право:
-посещать мероприятия в порядке, установленном настоящими Правилами;
-свободного выбора художественно- творческих мероприятий в соответствии со своими потребностями и интересами, а также доступа в учреждение в порядке, установленном настоящими Правилами;
-получать необходимую и достоверную информации о перечне оказываемых учреждением услуг, их тематике и формах проведения, переносе, ограничениях по возрасту, изменениях в репертуаре, а также о режиме работы учреждения и существенных изменениях в его деятельности;
-получать услуги в области театрального, художественного, хореографического и иных видов искусства и обслуживание надлежащего качества;
-воспользоваться при необходимости аптечкой первой медицинской помощи, находящейся на посту охраны и в медицинском кабинете;

3. Запрещается
-находиться в помещении в верхней, спортивной или грязной одежде, в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических либо иных токсических средств;
-оставлять детей без присмотра!!!;
-пользоваться сотовыми телефонами во время мероприятия!!!;
-перемещаться по залу во время мероприятия!!!;
-приносить оружие (огнестрельное, холодное, газовое), специальные средства (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.);
-легковоспламеняющиеся, взрывчатые вещества и материалы, а также крупногабаритные сумки, пакеты и вещи;
-курить и распивать спиртные напитки кроме как в специально отведенных для этого местах;
-осуществлять торговлю без предварительного согласования с администрацией учреждения;
-активировать без необходимости кнопки пожарного оповещения, открывать щитки освещения;
-проносить в места проведения мероприятий еду и напитки;
-производить фото -и видеосъемку без предварительного согласования с администрацией учреждения;
-покидать концертный зал, не дождавшись ухода артистов со сцены;
-пытаться проникнуть в служебные помещения, а также в концертный зал при отсутствии билета;
-опаздывать на мероприятия; в случае опоздания вход в концертный зал не разрешается, стоимость билета не возмещается!!!
В случае нарушения настоящих Правил, администрация РГКП «ҚАЗАҚКОНЦЕРТ» имеет право вывести нарушителя с территории учреждения без возврата денежных средств, выплаченных при покупке билета.

4. Порядок рассмотрения обращений и претензий
-обращения и претензии зрителей могут поступать в виде устных и письменных обращений в администрацию учреждения, согласно Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», срок рассмотрения в течение пятнадцати дней с момента их надлежащего оформления в установленном законодательством порядке. Информация о принятии решения по конкретному заявлению получателя услуг направляется на его почтовый адрес.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Билет должен содержать следующую информацию:
1) наименование и вид услуги;
2) время оказания услуги (время проведения мероприятия);
3) место проведения мероприятия, а также место зрителя в зрительном зале;
4) цена услуги.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Правила пользования гардеробом РГКП «Государственная концертная организация «ҚАЗАҚКОНЦЕРТ» Министерства культуры и спорта РК
Настоящие Правила регулируют отношения, связанные с принятием вещей на хранение в гардероб, обеспечением их сохранности и возвратом владельцу:
1. Гардероб начинает работу за 1,5 часа до официально объявленного времени начала мероприятия.
2. Принятие вещей на хранение удостоверяется выдачей номерного жетона на верхнюю одежду, включая обувь и головные уборы.
3. Выдача одежды осуществляется в количестве не более двух вещей в одни руки за исключением детской одежды.
4. Дети до 10 лет обслуживаются только в сопровождении взрослых.
5. Работник гардероба принимает на хранение верхнюю одежду, головные уборы, обувь и несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение принятых вещей.
6. Обувь и головные уборы принимаются в пакетах.
7. На хранение не принимаются деньги, ценные вещи, ключи, сотовые телефоны и дамские сумочки, а также продукты питания.
8. В случае утраты номерного жетона лицом, сдавшим вещи на хранение, возврат вещей может быть произведен только после окончания работы гардероба, при наличии документа, удостоверяющего личность, в присутствии сотрудника Службы безопасности учреждения. Возврат вещей должен быть оформлен соответствующим актом, при этом лицо, претендующее на получение вещей, обязано доказать принадлежность ему вещей (свидетельские показания, чеки и т.п.).
9. Посетитель обязан возместить полную стоимость утерянного номерного жетона- 3200 тенге.
10. В случае опасности утраты, повреждения вещей работник гардероба вправе изменить способ, место хранения и другие условия, не дожидаясь согласия лица, сдавшего вещи.
11. Работник гардероба не обязан проверять права предъявителя номерного жетона на получение вещи.
12. Вещи, забытые в гардеробе и не востребованные зрителем после окончания мероприятия, подлежат досмотру сотрудником Службы безопасности учреждения.

Запрещается:
1. Сдавать в гардероб газовые баллончики, легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества и материалы, химические и лекарственные препараты, а также крупногабаритные вещи и тяжёлые сумки.
2. Передавать номерные жетоны третьим лицам.
3. Сдавать на хранение вещи, если они имеют неопрятный внешний вид (испачканы грязью, мазутом, краской и т.п.).
4. Входить посторонним лицам в гардероб.

В случае нарушения вышеизложенных правил, за сохранность вещей, оставленных без присмотра, администрация РГКП «Государственная концертная организация «ҚАЗАҚКОНЦЕРТ» Министерства культуры и спорта РК ответственности не несёт.